Какие поиски можно провести на POISKZNAKOV.RU?
Поиски по базам товарных знаков
Поиск по другим базам
Поиск словесных
обозначений
Обратите внимание! Транслитерация не является переводом слов с одного языка на другой.
Поисковый алгоритм автоматически транслитерирует искомое обозначение, поэтому не нужно проводить несколько поисков или вводить в поисковую строку несколько вариантов написания.
Например, при поиске по обозначению ФОТО будут представлены результаты поисковой выборки по обозначениям ФОТО, PHOTO и FOTO.
В поиске на сходство опция учитывается автоматически, при проведении поисков на тождество и вхождение учёт транслитерации нужно отметить в параметрах.
Возможные ограничения подробно перечислены в соответствующем разделе Регламента. Перед запуском поиска, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними.
Процент сходства – числовой показатель, который отражает, насколько (в процентах) написание одного словесного обозначения соответствует написанию другого по результатам анализа на основании множества алгоритмов, разработанных специалистами нашей компании. Данный показатель не является экспертным – определение сходства до степени смешения входит в компетенцию Пользователя.
Опция позволяет установить и сохранить в качестве шаблона часто используемые параметры поиска. Что необходимо для этого сделать?
Поиск изобразительных обозначений
Ограничения системы поиска
Внимание! Система не распознает словесные элементы при поиске изображений. О том, как провести проверку комбинированного знака, читайте в соответствующем разделе.
Сколько раз можно уточнить результаты поиска?
Допустимое число уточнений – до 25 раз, т.е. в рамках одного поиска вы можете до 25 раз запустить уточняющие поиски по фрагментам проверяемого обозначения, изменить классы МКТУ или рубрики (подрубрики) Международной Венской классификации. Вернуться к результатам любого уточняющего поиска можно через кнопку «История уточнений».
Что такое Венская классификация и коды изобразительных элементов?
Венская классификация изобразительных элементов товарных знаков (ВК) используется для описания изображения в виде конкретных кодов, что в значительной степени упрощает процесс проверки изобразительных обозначений. ВК представляет собой иерархическую систему, идущую от общего к частному и разбивающую множество изобразительных элементов на классы, подклассы и рубрики. Например, для представленного знака перечень кодов ВК выглядит следующим образом:
3.1.1 Львы
3.1.2 Геральдические львы
3.1.22 Животные, опирающиеся передними лапами на что-либо
24.1.5 Щиты с прочими изобразительными элементами и надписями
24.1.15 Щиты, содержащие надписи
24.1.17 Щиты с внешними изобразительными элементами или надписями
27.5.23 Несколько букв
28.11.0 Надписи латинскими буквами
Как включить/исключить коды ВК при проверке изобразительных обозначений?
Начните вводить название в поисковую строку или воспользуйтесь опцией «Выбрать из списка», чтобы включить или исключить интересующие коды ВК для уточнения поисковой выборки.
Автоматическое определение кодов Венской классификации
Если вы не знаете, какие коды Венской классификации выбрать для проверки обозначения, рекомендуем воспользоваться опцией автоматического определения. Для этого необходимо загрузить проверяемое изображение и нажать кнопку «Определить автоматически» в параметрах поиска. Система проанализирует загруженное изображение и предложит список кодов для выбора.
Поиск по владельцу
(правообладателю)
Запуск поиска и ограничения системы
Внимание! Название владельца следует указывать без форм собственности и адреса.
При поиске не учитываются следующие слова:
и т.д.
При выборе параметров поиска доступны следующие опции:
Поиск промышленных образцов
Запуск поиска и ограничения системы
«кресло-качалка»
«качалка полимерная»
«кресло массажное» и пр.
Операторы поиска
Работа с результатами поиска
Поиск по СИП и ППС
Запуск поиска
Личный кабинет
пользователя
Как восстановить или изменить пароль?
Чтобы восстановить доступ к Личному кабинету на POISKZNAKOV.RU, воспользуйтесь опцией «Забыли пароль?» на странице авторизации Пользователя.
Для изменения пароля, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «Смена пароля» в профиле Пользователя.
Как изменить e-mail или другие
личные данные?
Для изменения личных данных откройте соответствующую страницу (ссылка на эту страницу также отображается в разделе редактирования личных данных).
Результаты всех проведенных поисков доступны в «Истории поисков». Обратите внимание, количество найденных знаков/патентов/решений) фиксируется на дату проведения соответствующего поиска.
Поиск комбинированных обозначений
Как проверить комбинированное обозначение
Для проверки комбинированного обозначения необходимо провести 2 раздельных поиска – по словесному и изобразительному элементам. Подсказки для каждого вида поиска можно найти в соответствующих разделах.
Что такое классы МКТУ и для чего они нужны?
Международная классификация товаров и услуг (МКТУ) построена по принципу однотипности товаров и услуг.
Классы МКТУ – это совокупность товаров или услуг, разделённых по группам. МКТУ содержит 45 классов – 34 класса товаров (классы с 1‑го по 34‑й включительно) и 11 классов услуг (классы с 35‑го по 45-й включительно).
Внимательно изучите полный перечень классов МКТУ или просто начните вводить название товара или услуги в форме поиска, и система предложит подходящие классы для выбора.
Корреспондирующие классы – это классы, содержащие однородные товары/услуги по отношению к интересующему товарному знаку. Например, после введения в действие 8-ой редакции МКТУ, куда были включены новые классы (43, 44 и 45) часть услуг, ранее относившихся к 42 классу, была реклассифицирована либо исключена из МКТУ.
При выборе таких классов МКТУ корреспондирующие будут подсвечены светло-голубым цветом. Чтобы включить их в поиск, кликните по ним.
Знаки без указания классов МКТУ в результатах поиска
Чтобы исключить отсутствие в поисковой выдаче релевантных результатов, знаки, в которых не указаны классы, участвуют в поисках на основании их словесного описания.
Актуальность и обновление
баз данных товарных знаков
Где проверить актуальность баз
товарных знаков?
Актуальность данных указана в соответствующем разделе в левой части экрана Личного кабинета.
Обновление баз происходит каждый день. Обновление статусов свидетельств РФ происходит в день обновления соответствующих данных на сайте ФИПС.
Сразу ли заявки, опубликованные Роспатентом, попадают в базу?
Опубликованные Роспатентом заявки требуют обработки, ввода и проверки, поэтому вносятся в базу и участвуют в поисках не сразу. Актуальность данных заявок, указанная на сайте, рассчитывается по формуле: дата последней добавленной в базу заявки – (минус) 7 дней. Например, актуальность 20.08.2023 означает, что дата самой «свежей» заявки в базе – 27.08.2023.
Какова актуальность данных заявок и свидетельств, участвующих в поиске изобразительных знаков?
Актуальность рассчитывается по формуле: дата последнего добавленного в базу знака, содержащего коды Венской классификации, – (минус) 7 дней, и указывается отдельно при вводе параметров поискового запроса. Информация о кодах Венской классификации заявок и свидетельств РФ добавляется в базу ежемесячно на основании договора, заключенного с ФИПС. Информация о кодах Венской классификации заявок и свидетельств других стран, а также международных регистраций выгружается из официальных источников.
Статус «Архив» указан у знаков, которые по неизвестным нам причинам перестали быть доступны на сайте wipo.org.
Информация, представленная в БД POISKZNAKOV.RU, поступает из официальных публикаций и открытых реестров, а также на основании договора, заключенного с ФИПС.
Обратите внимание, в детальной информации по знакам отображаются данные, полученные по договору от ФИПС. Дополнительно мы обрабатываем данные по знакам вручную. Это позволяет поддерживать высокую актуальность БД и включать знаки в поиск как можно быстрее.
Мониторинги
товарных знаков
Бесплатный мониторинг результатов
поиска в течение месяца
Мониторинг — отличный способ своевременно получать обновленные данные по интересующим товарным знакам.
Все клиенты POISKZNAKOV.RU получают приятный бонус в виде еженедельного мониторинга результатов поисков в течение месяца БЕСПЛАТНО. Если за этот период по поисковому запросу система обнаружит новые заявки или свидетельства, вы получите соответствующее уведомление. Для активации бесплатного мониторинга выберите опцию «Запустить еженедельный мониторинг в течение месяца бесплатно» в параметрах поиска или в окне выбора метода оплаты после нажатия на кнопку «Начать поиск».
Как запустить мониторинг товарных знаков?
Как запустить мониторинг знака, поиск по которому уже проведен?
История мониторингов и редактирование
Просмотреть новые результаты мониторингов или вернуться к просмотру информации по предыдущим можно из раздела «Мои мониторинги» меню Личного кабинета.
Для просмотра детальной информации нажимаем на интересующий мониторинг. В правом верхнем углу поисковой выдачи находится информация о дате и количестве найденных знаков (указано в скобках). Ознакомиться с результатами каждого из проведенных мониторингов можно кликнув на дату из выпадающего списка.
Для редактирования или отключения обновлений перейдите в раздел «Мои мониторинги» и нажмите кнопку «Редактировать» в строке нужного мониторинга.
Как обновить результаты ранее проведенного поиска?
Для обновления результатов ранее проведенного поиска заходим в раздел «Товарные знаки» меню Личного кабинета, открываем «Историю поисков» и выбираем нужный поиск. Кнопка «Обновить результаты» находится в правом верхнем углу поисковой выдачи. Стоимость обновления равна стоимости одного мониторинга (500 руб.).
Мониторинг заявок — это отличная возможность оперативно получать данные (уведомления об изменении статусов и корреспонденции) по интересующей заявке.
Чтобы подключить мониторинг, перейдите в раздел «Мониторинг заявки». В текстовом поле укажите номер заявки и нажмите «Запустить мониторинг».
Результаты будут отображаться ниже в разделе «Отслеживаемые заявки». Для просмотра подробной информации кликните на строку с номером/названием знака.
Чтобы остановить мониторинг, используйте
кнопку в строке нужного мониторинга.
Работа с результатами
поиска
Полученную в результате поиска выборку знаков можно отфильтровать по дате подачи заявки, датам регистрации и истечения срока действия, степени сходства и классам МКТУ. Чтобы воспользоваться опцией фильтрации, кликаем на иконку «Фильтры» и выбраем нужные параметры.
Просмотр заданных параметров поиска и поиск в найденном
Чтобы проверить, по каким параметрам был запущен поиск, нажмаем на кнопку «Параметры».
Чтобы найти или проверить присутствие интересующего знака в поисковой выборке, используем «Поиск в найденном» — вводим в поисковую строку название, номер свидетельства или заявки, наименование правообладателя и т.д.
Полученную в результате поиска выборку можно отсортировать по любому из отображаемых полей. Числовые поля (номер заявки, номер свидетельства, процент сходства) можно отсортировать по убыванию или возрастанию, текстовые поля (описание знака, владелец) — по алфавиту. Чтобы произвести сортировку, кликаем на заголовок соответствующего столбца.
Настройка отображения результатов поиска
Полученную в результате поиска выборку можно отсортировать по любому из отображаемых полей. Числовые поля
(номер заявки, номер свидетельства, процент сходства) можно отсортировать по убыванию или возрастанию, текстовые поля (описание знака, владелец) — по алфавиту.
Чтобы произвести сортировку, кликаем на заголовок соответствующего столбца.
Просмотр детальной информации
Для просмотра детальной информации кликаем на строку с информацией о знаке. В открывшейся карточке будут приведены ссылка на официальный источник, полный перечень классов МКТУ, информация об извещениях (при наличии), кодах Венской классификации (при наличии), решениях СИП и ППС (при наличии), информация о внесении знака в ТРОИС (при наличии).
Работа с отчетами
Актуальность данных, включенных в отчёт, фиксируется на дату создания такого отчёта. Например, если вы провели поиск, а отчёт по нему сформировали через некоторое время, данные (информация о статусах, владельце/патентообладателе, сроках действия и т.д.) будут актуальны на момент создания отчёта.
Шаблоны отчетов
Опция позволяет загрузить свой логотип, добавить в отчет только необходимые данные, разместить информацию в удобном для обработки порядке, сохранить выбранные параметры и форму отчета в качестве шаблона для использования в дальнейшем.
Как работать с шаблонами отчетов?
Рекомендации по работе
с POISKZNAKOV.RU
Для корректной работы сайта мы не рекомендуем пользоваться Internet Explorer. При возможности используйте последние версии браузеров FireFox, Chrome, Opera или Safari.
Для увеличения/уменьшения шрифта, пожалуйста, используйте клавиши "Ctrl +" и "Ctrl -".
Если поиск длится более 10 минут, рекомендуем:
Стоимость, способы оплаты,
закрывающие документы
Для физических лиц: не предусмотрена при оплате через платежную систему Robokassa или при помощи QR-кода (система СБП).
Для юридических лиц: минимальная сумма платежа, согласно договору, составляет 9750 рублей.
Физическое лицо может пополнить счет:
Чтобы внести денежные средства на счет, кликаем на баланс из меню Личного кабинета и нажимаем кнопку «Пополнить».
Обратите внимание, для корректной работы платежных сервисов рекомендуется отключить блокировку всплывающих окон в настройках вашего браузера.
Юридическим лицом оплата может быть произведена по безналичному расчету на основании:
«Оплата информационных услуг по Договору №RUS**** от **.**.****. НДС не облагается.»
Номер договора соответствует логину,
полученному Пользователем при регистрации на сайте, дата договора – дате регистрации на сайте.
Зачисление средств при оплате по счету или реквизитам происходит в течение суток. При необходимости срочного пополнения, пожалуйста, направьте платежное поручение на support@poiskznakov.ru.
Когда и как я получу закрывающие документы?
Согласно Договору по завершении календарного месяца Исполнитель распечатывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи и приемки на сумму оказанных в соответствующем календарном месяце услуг, оформляет их надлежащим образом и направляет Заказчику, который, в свою очередь, возвращает 1 (один) оформленный экземпляр Исполнителя.
Скан-копии актов направляются по электронной почте, указанной в Личном кабинете Заказчика, оригиналы — на почтовый адрес, указанный в Договоре. Обращаем внимание на необходимость актуализировать данные контактного лица в Личном кабинете Заказчика для оперативного получения документов.
Дополнительно информируем, что ООО «ИНТЭЛСОНЛАЙН» использует сервисы ЭДО (электронного документооборота).
По всем вопросам, связанным с получением закрывающих документов, вы можете связаться с менеджером или по адресу support@poiskznakov.ru.