Уважаемые пользователи POISKZNAKOV.RU! Наш сайт использует cookies. Cookies – это файлы, которые сохраняются на Вашем компьютере и необходимы нам для Вашей идентификации, определения баланса и доступных Вам услуг. Мы определяем данную информацию исключительно в целях предоставления Вам услуг и отображения информации о Вашем лицевом счете. Также cookies используются для фиксации некоторых Ваших действий на сайте, например, факта отображения этого сообщения. В целях Вашей идентификации на сайте мы передаем cookies нашему API поиска, который находится на другом web-ресурсе.

Актуальность данных

Заявки

  • ФлагРоссияRU: 11.02.2018
  • ФлагЛатвияLV: 01.02.2018
  • ФлагБеларусьBY: 08.12.2017
  • ФлагУкраинаUA: 26.01.2018

Свидетельства

  • ФлагРоссияRU: 19.02.2018
  • ФлагROMARINROMARIN: 16.02.2018
  • ФлагКиргизияKG: 28.02.2017
  • ФлагКазахстанKZ: 15.01.2018
  • ФлагАрменияAM: 11.01.2016
  • ФлагГрузияGE: 03.02.2015
  • ФлагУкраинаUA: 12.02.2018
  • ФлагБеларусьBY: 22.12.2017
  • ФлагЛатвияLV: 20.01.2018

Новости

С днем влюбленных, друзья!

ИНТЭЛСОНЛАЙН поздравляет вас с Днем Всех Влюбленных! 

Любите, будьте любимы, излучайте радость, улыбайтесь, дарите тепло и непременно будьте счастливы!

Дата публикации: 14 февраля 2018 г.
У Лубутена хотят отнять право на красные подошвы

Кристиан Лубутен может лишиться монополии на знаменитые красные подошвы туфлей. Генеральный адвокат Европейского суда юстиции в Люксембурге Масьеж Спунар заявил, что у французского дома Christian Louboutin нет эксклюзивного права на использование красного цвета. По мнению адвоката, обувь с ярко-красной подошвой не может считаться зарегистрированной маркой, а, следовательно, не подлежит защите.

Дата публикации: 7 февраля 2018 г.

На данный момент в вашем интернет-браузере отключена поддержка JavaScript. Для корректной работы сайта её необходимо включить. Если вы не знаете, как это сделать, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки — мы с удовольствием вам поможем.

Позвоните нам

+7 (909) 990-00-55

Отправьте нам письмо

tech_support@intelsonline.ru

Как использовать веб-сайт для усиления позиций бренда

Источник

Стоит нам подумать о каком-либо бренде, в голову в первую очередь приходит огромный логотип, своего рода лицо многомиллионной компании вроде Apple. В реальности бренд формируется из массы характеризующих компанию элементов. Крупные организации понимают всю важность создания успешного бренда, а веб-сайт компании как раз и составляет квинтэссенцию корпоративного брендинга.

Важными вещами, на которые в этой связи необходимо обратить внимание, являются:

Название компании. Точнее, ее веб-адрес — он может оказать существенное влияние на восприятие компании. Поэтому если ваша компания находится не на первой странице поисковой выдачи, важно, чтобы у вашего сайта был понятный и легко вводимый адрес.

Позиционирование — эта характеристика применима к корпоративному сайту в той же степени что и к самому бренду. При этом в случае смены тех или иных элементов позиционирования, сайт – как раз тот ресурс, который может поддержать их максимально быстро и без существенных изменений в теле веб-ресурса.

Стиль. Очень важно соблюдать единство оформления оффлайн- и онлайн элементов бренда, что, в свою очередь, задает основу позиционирования.

Логотип. Современные требования к усилению позиций бренда предполагают, что логотип компании в Интернете должен быть не только узнаваемым и соответствующим оффлайн-изображениям. Необходимо, чтобы корпоративное лого хорошо масштабировалось на экранах с различным разрешением. Необходимо также, чтобы наряду с логотипом компания разработала упрощенную и хорошо узнаваемую «иконку» бренда – в первую очередь для отметок на закладках в браузере.

Дата публикации: 8 июля 2013 г. 20:48