Уважаемые пользователи POISKZNAKOV.RU! Наш сайт использует cookies. Cookies – это файлы, которые сохраняются на Вашем компьютере и необходимы нам для Вашей идентификации, определения баланса и доступных Вам услуг. Мы определяем данную информацию исключительно в целях предоставления Вам услуг и отображения информации о Вашем лицевом счете. Также cookies используются для фиксации некоторых Ваших действий на сайте, например, факта отображения этого сообщения. В целях Вашей идентификации на сайте мы передаем cookies нашему API поиска, который находится на другом web-ресурсе.

Актуальность данных

Заявки

  • ФлагРоссияRU: 11.02.2018
  • ФлагЛатвияLV: 01.02.2018
  • ФлагБеларусьBY: 08.12.2017
  • ФлагУкраинаUA: 26.01.2018

Свидетельства

  • ФлагРоссияRU: 20.02.2018
  • ФлагROMARINROMARIN: 19.02.2018
  • ФлагКиргизияKG: 28.02.2017
  • ФлагКазахстанKZ: 15.01.2018
  • ФлагАрменияAM: 11.01.2016
  • ФлагГрузияGE: 03.02.2015
  • ФлагУкраинаUA: 12.02.2018
  • ФлагБеларусьBY: 22.12.2017
  • ФлагЛатвияLV: 20.01.2018

Новости

С днем влюбленных, друзья!

ИНТЭЛСОНЛАЙН поздравляет вас с Днем Всех Влюбленных! 

Любите, будьте любимы, излучайте радость, улыбайтесь, дарите тепло и непременно будьте счастливы!

Дата публикации: 14 февраля 2018 г.
У Лубутена хотят отнять право на красные подошвы

Кристиан Лубутен может лишиться монополии на знаменитые красные подошвы туфлей. Генеральный адвокат Европейского суда юстиции в Люксембурге Масьеж Спунар заявил, что у французского дома Christian Louboutin нет эксклюзивного права на использование красного цвета. По мнению адвоката, обувь с ярко-красной подошвой не может считаться зарегистрированной маркой, а, следовательно, не подлежит защите.

Дата публикации: 7 февраля 2018 г.

На данный момент в вашем интернет-браузере отключена поддержка JavaScript. Для корректной работы сайта её необходимо включить. Если вы не знаете, как это сделать, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки — мы с удовольствием вам поможем.

Позвоните нам

+7 (909) 990-00-55

Отправьте нам письмо

tech_support@intelsonline.ru

Рестайлинг знака или логотипа — дело хлопотное, деликатное, но интересное

Три простых правила, которые снимают множество проблем:


1) Привычка — вторая натура. Человек каждый день вкладывает душу и энергию в свой бизнес. 
«Старый» знак много лет на виду (бывает и такое, что этот знак сделал любимый человек в Ворде за пять минут и совершенно бесплатно), а тут приходит менеджер по продажам и говорит: «Виктор Сигизмундович, у нас продажи упали, потому что наши потенциальные клиенты воспринимают нашу компанию как закорюзлую и старую. И логотипчик у нас на фоне конкурентов смотрится не ахти».
Путём разговоров-переговоров, скрипя сердцем, директор принимает решение: «Знак меняем, но не сильно, и чтобы его узнавали. Потому что это — история». 

Когда подрядчик выбран, все ждут первой презентации. 
И тут приходят люди: «Мы вот эту вашу страсть поправили, потому что не понимали, как ТАКОЕ вообще можно было сделать и с этим жить». 
Иными словами, клиент слышит: «Всё, что у вас было до этого, — хрень, бизнес ваш — хрень. Но дайте денег, и мы всё исправим».
В подобной ситуации у клиента подсознательная реакция: отторжение любых вариантов с мотивацией «15 лет прожили и еще столько же проживём».
Всегда нужно на рестайлинге «семь раз подумать, а потом только говорить». 

2) У любого человека есть ожидания, у любого заказчика есть ожидания. И эти ожидания на начальных этапах должны быть выяснены. 
Если заказчику не нравится «тёмно-коричневый круг», то можно потратить много сил, времени и денег (да-да, именно денег, на проведение опросов, фокусных групп, долгие и тяжёлые презентации, переписку), доказывая обратное. Результат будет один: «Мне не нравится круг и тёмно-коричневый цвет».
Поэтому на начальном этапе нужно максимально чётко узнать предпочтения по формам и цветам. 
Аргументация «Мне не нравится» очень существенна. Вот поэтому я люблю ездить к заказчикам в офисы: многое проясняется сразу. А бывает и так, что клиенту очень нравится какая-либо деталь в существующем знаке (но на ваш взгляд это какой-то рудимент). И клиент согласен на рестайлинг, но только с сохранением этой детали. Поэтому так важно внимательно выяснить детали заранее. Вы же не хотите, чтобы вам задали на презентации вопрос «А где хвостик, который 20 лет с нами?» 

3) Договор подписали, денег заплатили, работа кипит. 
Первый показ. Заказчик задаёт вопрос: «А почему так?» Дизайнер начинает невнятно рассказывать про «космические вибрации и матрицу эмоций». Это неверно. 
При такой деликатной работе, как рестайлинг, всегда нужно объяснить заказчику (понятно и с картинками), почему тут выполнено именно так, а не иначе. Чем обоснована толщина линий, почему тут именно такой цвет и чем новый вариант, разработанный вами, лучше чем старый. 

Резюме, итак три простых правила:
1) Корректность. 
2) Внимание к деталям. 
3) Аргументация — тезис, аргументы и демонстрация.

И помните, никакой брендинг не заменит простых и человеческих отношений. 

Примеры:
image
Амико — полностью сохранена идея старого знака. Медицинский крест. Так как, компания занимается рентгенотехникой в новой версии знака заложена идея послойного взгляда во внутрь и добавлена «диджитальность»

image
Ключевая идея, заложенная в «новом» знаке — идея цикличности, движения, смешения и разделения. (сфера деятельности компании — технологии и оборудование для производства и разделения газовых сред.) Графическая форма символизирует молекулярную структуру, воздушные потоки, лопасти вентиляционного оборудования.

image
Сама композиция, оставшись неизменной в целом, полностью переработана в деталях. Сохранение прежней компоновки было ключевым аспектом задачи, так как именно благодаря этому возникает преемственность старого и нового логотипа. Зритель безошибочно идентифицирует фонд, но его восприятие будет более «свежим».

Сложная структура максимально смягчена и сглажена. Внутренее напряжение и недосказанность знака сняты и обращены в положительную динамику — все линии стали плавными, глаз зрителя больше не «цепляется» за углы рамки и за резкие буквы.

Источник

Дата публикации: 23 сентября 2012 г. 21:41