Уважаемые пользователи POISKZNAKOV.RU! Наш сайт использует cookies. Cookies – это файлы, которые сохраняются на Вашем компьютере и необходимы нам для Вашей идентификации, определения баланса и доступных Вам услуг. Мы определяем данную информацию исключительно в целях предоставления Вам услуг и отображения информации о Вашем лицевом счете. Также cookies используются для фиксации некоторых Ваших действий на сайте, например, факта отображения этого сообщения. В целях Вашей идентификации на сайте мы передаем cookies нашему API поиска, который находится на другом web-ресурсе.

Актуальность данных

Заявки

  • ФлагРоссияRU: 11.02.2018
  • ФлагЛатвияLV: 01.02.2018
  • ФлагБеларусьBY: 08.12.2017
  • ФлагУкраинаUA: 26.01.2018

Свидетельства

  • ФлагРоссияRU: 20.02.2018
  • ФлагROMARINROMARIN: 19.02.2018
  • ФлагКиргизияKG: 28.02.2017
  • ФлагКазахстанKZ: 15.01.2018
  • ФлагАрменияAM: 11.01.2016
  • ФлагГрузияGE: 03.02.2015
  • ФлагУкраинаUA: 12.02.2018
  • ФлагБеларусьBY: 22.12.2017
  • ФлагЛатвияLV: 20.01.2018

Новости

С днем влюбленных, друзья!

ИНТЭЛСОНЛАЙН поздравляет вас с Днем Всех Влюбленных! 

Любите, будьте любимы, излучайте радость, улыбайтесь, дарите тепло и непременно будьте счастливы!

Дата публикации: 14 февраля 2018 г.
У Лубутена хотят отнять право на красные подошвы

Кристиан Лубутен может лишиться монополии на знаменитые красные подошвы туфлей. Генеральный адвокат Европейского суда юстиции в Люксембурге Масьеж Спунар заявил, что у французского дома Christian Louboutin нет эксклюзивного права на использование красного цвета. По мнению адвоката, обувь с ярко-красной подошвой не может считаться зарегистрированной маркой, а, следовательно, не подлежит защите.

Дата публикации: 7 февраля 2018 г.

На данный момент в вашем интернет-браузере отключена поддержка JavaScript. Для корректной работы сайта её необходимо включить. Если вы не знаете, как это сделать, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки — мы с удовольствием вам поможем.

Позвоните нам

+7 (909) 990-00-55

Отправьте нам письмо

tech_support@intelsonline.ru

Ключевое слово Google AdWords ≠ товарный знак

image

Вы когда-нибудь думали, что использование ключевых слов в Google AdWords, которые зарегистрированы в качестве товарных знаков, может повлечь юридические последствия? Оказывается, за последние десять лет через американскую судебную систему прошло бесчисленное количество судебных тяжб по данному поводу. Однако поспешу Вас успокоить, ведь только с десяток истцов выиграли дела по соответствующему основанию, ещё меньше пришли к мировому соглашению во вне судебном порядке. 

Итак, в одном из последних споров зачинщиком выступила компания CollegeSource, занимающаяся поиском подходящих университетов для перевода студентов. Она предъявила иск к компании AcadenyOne с длинным перечнем требований, в который как раз входило требование об устранении конкуренции в поисковых запросах. Суть претензии заключалась в том, что CollogeSourse зарегистрировала торговые знаки («CollegeSource», «Career Guidance Foundation») на использованные AcademyOne ключевые слова в контекстной рекламе Google, а именно «college», «college», «college source», «career guidance» и «career guidance foundation». Таким образом, AcademyOne действительно использовала зарегистрированный товарный знак в качестве ключевого слова, однако сама реклама показывала «College Transfer Help» и доменное имя «collegetransfer.net», но не содержала никакой информации, которая хоть как-то относилась к товарному знаку.

Суд вынес решение в пользу AcademyOne, мотивировав это следующими обстоятельствами.

Первое, CollegeSource не представила достаточных доказательств, подтверждающих тот факт, что такая реклама смущает и путает пользователей.

Второе, AcademyOne приобрела с такой рекламы всего 65 кликов.

Третье, реклама никак не указывает на причастность к компании CollegeSource.

Четвёртое, пользователи должны быть внимательны при использовании такого рода ресурсов, так как они платят за предоставление услуг, а именно за помощь в поиске подходящего университета для перевода студента.

Примеров подобных решений можно найти огромное количество, конечно не учитывая те дела, где фигурирует заведомо ложная реклама и иные подобные ситуации. Также следует отметить, что такие судебные споры абсолютно экономически невыгодны, так как в большинстве случаев «ущерб» от такого использования товарных знаков минимален, например, 65 кликов в месяц как указано выше.

Использованные материалы
На основе судебного решения CollegeSource, Inc. v. AcademyOne, Inc., 2012 WL 5269213 (E.D. Pa. October 25, 2012)

Источник

Дата публикации: 9 ноября 2012 г. 22:04