Уважаемые пользователи POISKZNAKOV.RU! Наш сайт использует cookies. Cookies – это файлы, которые сохраняются на Вашем компьютере и необходимы нам для Вашей идентификации, определения баланса и доступных Вам услуг. Мы определяем данную информацию исключительно в целях предоставления Вам услуг и отображения информации о Вашем лицевом счете. Также cookies используются для фиксации некоторых Ваших действий на сайте, например, факта отображения этого сообщения. В целях Вашей идентификации на сайте мы передаем cookies нашему API поиска, который находится на другом web-ресурсе.

Актуальность данных

Заявки

  • ФлагРоссияRU: 16.04.2018
  • ФлагЛатвияLV: 17.04.2018
  • ФлагБеларусьBY: 06.03.2018
  • ФлагУкраинаUA: 28.03.2018

Свидетельства

  • ФлагРоссияRU: 21.04.2018
  • ФлагROMARINROMARIN: 19.04.2018
  • ФлагКиргизияKG: 19.04.2018
  • ФлагКазахстанKZ: 15.01.2018
  • ФлагАрменияAM: 11.01.2016
  • ФлагГрузияGE: 03.02.2015
  • ФлагУкраинаUA: 10.04.2018
  • ФлагБеларусьBY: 27.02.2018
  • ФлагЛатвияLV: 20.04.2018

Новости

С праздником светлой Пасхи, друзья!

Добра, тепла, понимания и гармонии вам и вашим близким!

Дата публикации: 8 апреля 2018 г.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ HENNESSY ВЗЫСКАЛ С ОРЕНБУРЖЦЕВ 89 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА ЭТИКЕТКИ КОНЬЯКА

Оренбургский районный суд постановил взыскать 89 миллионов рублей с осужденных за изготовление суррогатного алкоголя под маркой элитного спиртного «Hennessy». На поддельный коньяк клеили этикетки популярного спиртного. За возмещением причиненного ущерба в суд обратился производитель коньяка.

Дата публикации: 29 марта 2018 г.

На данный момент в вашем интернет-браузере отключена поддержка JavaScript. Для корректной работы сайта её необходимо включить. Если вы не знаете, как это сделать, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки — мы с удовольствием вам поможем.

Позвоните нам

+7 (909) 990-00-55

Отправьте нам письмо

tech_support@intelsonline.ru

Ключевое слово Google AdWords ≠ товарный знак

image

Вы когда-нибудь думали, что использование ключевых слов в Google AdWords, которые зарегистрированы в качестве товарных знаков, может повлечь юридические последствия? Оказывается, за последние десять лет через американскую судебную систему прошло бесчисленное количество судебных тяжб по данному поводу. Однако поспешу Вас успокоить, ведь только с десяток истцов выиграли дела по соответствующему основанию, ещё меньше пришли к мировому соглашению во вне судебном порядке. 

Итак, в одном из последних споров зачинщиком выступила компания CollegeSource, занимающаяся поиском подходящих университетов для перевода студентов. Она предъявила иск к компании AcadenyOne с длинным перечнем требований, в который как раз входило требование об устранении конкуренции в поисковых запросах. Суть претензии заключалась в том, что CollogeSourse зарегистрировала торговые знаки («CollegeSource», «Career Guidance Foundation») на использованные AcademyOne ключевые слова в контекстной рекламе Google, а именно «college», «college», «college source», «career guidance» и «career guidance foundation». Таким образом, AcademyOne действительно использовала зарегистрированный товарный знак в качестве ключевого слова, однако сама реклама показывала «College Transfer Help» и доменное имя «collegetransfer.net», но не содержала никакой информации, которая хоть как-то относилась к товарному знаку.

Суд вынес решение в пользу AcademyOne, мотивировав это следующими обстоятельствами.

Первое, CollegeSource не представила достаточных доказательств, подтверждающих тот факт, что такая реклама смущает и путает пользователей.

Второе, AcademyOne приобрела с такой рекламы всего 65 кликов.

Третье, реклама никак не указывает на причастность к компании CollegeSource.

Четвёртое, пользователи должны быть внимательны при использовании такого рода ресурсов, так как они платят за предоставление услуг, а именно за помощь в поиске подходящего университета для перевода студента.

Примеров подобных решений можно найти огромное количество, конечно не учитывая те дела, где фигурирует заведомо ложная реклама и иные подобные ситуации. Также следует отметить, что такие судебные споры абсолютно экономически невыгодны, так как в большинстве случаев «ущерб» от такого использования товарных знаков минимален, например, 65 кликов в месяц как указано выше.

Использованные материалы
На основе судебного решения CollegeSource, Inc. v. AcademyOne, Inc., 2012 WL 5269213 (E.D. Pa. October 25, 2012)

Источник

Дата публикации: 10 ноября 2012 г. 2:04