20.06.2019 10:00
Европейский суд отказался признавать товарным знаком логотип немецкой компании Adidas, выполненный в виде трех косых плосок. Соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте суда.
⠀
По итогам заседания было решено, что логотип не имеет достаточных характерных особенностей, чтобы быть зарегистрированным в качестве товарного знака. Adidas также не смог доказать, что европейские потребители ассоциируют три полоски только с товарами компании.
⠀
В 2016 году EUIPO уже отказывалось регистрировать логотип Adidas. Тогда эксперты пришли к выводу, что товарный знак должен быть образным, а не состоять только из повторяющихся элементов.
⠀
В результате суд, инициированный самим Adidas против бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA со сходным обозначением, аннулировал регистрацию трех полосок в качестве товарного знака. Именно поэтому, не всегда лучшая защита - нападение.
⠀
Всем отличного дня))