02.08.2023 15:00
Третий арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Красноярского края о необходимости сменить название "Ёбидоёби". В компании продолжают заявлять, что их название переводится с японского, как "День недели — суббота".
В планах руководства сети обжаловать решение в кассационном суде. Кроме того, "Ёбидоёби" объявило о создании Ассоциации брендов со спорным неймингом. К ней уже планируют присоединиться крафтовая сидрерия "Сосидр", рыболовный магазин "Козявочная", бары "Дядя Блева" и "Сиська пива".
Кстати, вологодский франчайзи скандальной сети тоже успел прославиться. В январе этого года рекламу сети, которая размещалась в различных районах города, признали недопустимой. Наименования "ЁбиСуёби" и "КуниЛи" (интересно, это тоже имеет перевод?), которые встречались в каталоге компании, были признаны бранными. Бизнесмен, работающий в Вологодской области по франшизе, был вынужден убрать скандальную рекламу. Тем не менее, компания-владелец обжаловала решение УФАС. Однако Арбитражный суд Вологодской области поддержал позицию антимонопольщиков.
Сегодня стало известно о том, что Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд также поддержал решение антимонопольного органа, оставив жалобу без удовлетворения.
Вот такие новости )) Всем легкой среды и отличного настроения!