10.01.2023 11:30
Суд отменил охрану товарного знака "Афиша" для обучения, программирования и продажи товаров. Теперь "Яндекс" (и не только) сможет использовать его для подобных услуг.
Немного предыстории...
Ранее "Яндекс" обратился в СИП с иском к ООО "Компания Афиша" о досрочном прекращении правовой охраны нескольких товарных знаков ("Афиша", "Мобильная Афиша" и "Пикник "Афиши"), позже отказавшись от части требований. Предметом споров остался лишь один товарный знак ("Афиша"), охрану которого "Яндекс" требовал прекратить для товаров и услуг нескольких классов, включая управление бизнесом, воспитание и обеспечение учебного процесса, приборы и инструменты и др. (9, 35, 41, 42 классы МКТУ).
28 марта 2022 года СИП частично удовлетворил иск, прекратив охрану товарного знака для услуг по воспитанию, обеспечению учебного процесса, программированию и реализации товаров.
И "Яндекс", и "Компания Афиша" подали кассационные жалобы на решение суда. "Афиша" просила отменить решение в части досрочного прекращения правовой охраны товарного знака, а "Яндекс" – удовлетворить требования иска полностью.
Однако ни победителей, ни проигравших в кассации не оказалось: суд пришёл к выводу, что оснований для удовлетворения обеих жалоб нет.
Ознакомиться с материалами дела можно по ссылке.
Надеемся, что ваш год начался с побед!
Всем отличной рабочей недели, сил и энергии