20.09.2021 11:45
Ранее мы уже рассказывали о ребрендинге одного из самых крупных российских IT-гигантов «Яндекс». Сегодня же предлагаем ознакомиться с новыми заявками компании и поразмышлять, какие продукты ждут нас в ближайшее время.
«Яндекс» все чаще подаёт новые заявки на регистрацию товарных знаков, и, как правило, это отличный показатель, во многом определяющий тенденцию дальнейшего развития продуктов компании.
Только за август «Яндекс» оформил 11 заявок, предназначенных для различных бизнес-задач, в их число вошли:
«Metrika» - сбор и анализ статистических показателей, веб-аналитика и разработка ПО.
«Яндекс Чаевые» - программные продукты, реклама, финансовые консультации.
«РУТАКСИ» и «ВЕЗЁТ» - аренда авто и перевозки.
«Я.Банк» и «Яндекс Банк» - знаки, предназначенные для финансовых услуг.
«на Маркете» и «Кстати на Маркете» - производство и продажа собственных товаров, а также предоставление услуг в области рекламы, разработки компьютерных платформ, юридических услуг и многое другое (знаки с самым многочисленным перечнем классов МКТУ из сегодняшней подборки).
Будем следить за дальнейшим расширением компании