25.03.2019 17:45
19 марта 2019 года Кунцевский суд Москвы отказал в удовлетворении иска о взыскании 200 тысяч рублей с компании Adidas из-за скандальной рекламы Reebok с предложением пересесть на мужское лицо.
Суд отказал в удовлетворении искового заявления Олега Воронина (руководитель PR-агентства) к ООО «Адидас» о принесении публичных извинений за рекламу оскорбительного характера и компенсации морального вреда в размере 200 тысяч рублей.
Воронин утверждает, что испытал от рекламной кампании нравственные страдания. «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»... меня это возмутило. Подобные концепции портят имидж рекламных агентств. Люди думают, что взрывной пиар и креатив - обязательно пошлость или непристойность, что снижает количество потенциальных клиентов».
Напомним, 7 февраля Reebok запустил в России рекламную кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ, ее главная цель - рассказ о традиционных женских и мужских занятиях и «развеивание мифов» на этот счет. Ярчайшим слоганом кампании стало выражение «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», однако, большинство не приняло подачу и призывы. Люди угрожали, что не будут покупать продукцию компании.
Реклама, такая реклама)