Новости

Кортеж притормозил

26.03.2019 15:15

Ошеломляющий дебют российского бренда Aurus на ежегодном Международном женевском автосалоне, который состоялся 5 марта, может быть омрачен перспективой ребрендинга с целью выхода на этот рынок.

Против регистрации товарного знака в Европе выступили несколько автопроизводителей: компания Toyota, у которой есть компактный хетчбэк Auris, Lamborghini с люксовым кроссовером Urus, а также шинный гигант Michelin со своим брендом Taurus. Соответствующие претензии компании направили в EUIPO.

Впрочем, эксперты сходятся во мнении, что возможность зарегистрировать Aurus в Евросоюзе все же есть. Главный аргумент российских юристов будет в том, что бренды Auris, Urus и Taurus, будучи похожими, до появления российского обозначения, нормально сосуществовали на европейском рынке. При рассмотрении спора в расчет будет приниматься все - вплоть до наличия громкой рекламной кампании.

Что ж, будем следить за развитием событий)