Все новости

Громкий ребрендинг

29.10.2021 11:45

Новый логотип представлен в виде слова Meta (кратко от «метавселенная») и синей ленты Мебиуса (одна из наиболее известных в математике поверхностей).
 
Решение о ребрендинге было принято на фоне множества скандалов вокруг компании — от масштабного сбоя в начале октября до разоблачений сомнительных методик работы с пользователями.
 
По словам Цукерберга, создание метавселенной многое значит для Facebook, именно поэтому он принял решение переименовать компанию. Он добавил, что метавселенная будет представлять собой виртуальный мир, в котором люди «будут жить».
Важно отметить, что поскольку название своего главного продукта компания оставляет прежним, общественность продолжит ассоциировать Meta и все сервисы под новым брендом с Facebook. Таким образом, специалисты заключают, что смена названия компании на Meta вряд ли поможет ей улучшить репутацию.