05.05.2022 12:45
Говорят, Коко Шанель не любила цветочных запахов, считая их приметой буржуазного стиля. Шанель также была против тех, кто использует духи, чтобы заглушить запах немытого тела. Именно неумеренное их потребление побудило законодательницу мод создать не только нечто необычное, но и изменить стиль и манеру использования духов.
По легенде, с помощью известного парфюмера Эрнеста Бо Коко Шанель смешала в одном флаконе 80 разных запахов. Из 10 полученных пробирок она выбрала пятую, добавила в нее немного "ландыша" и присвоила полученному аромату свое имя с порядковым номером пробного флакона. 5 мая 1921 года в Париже состоялась презентация новых духов Chanel No. 5.
Интересно, что Chanel, входит в топ-10 брендов, продукцию которых подделывают чаще всего. Каждые третьи продаваемые в мире духи Chanel №5 — это подделка. При этом настоящие духи продаются каждые тридцать секунд, принося компании $100 миллионов в год.