Уважаемые пользователи POISKZNAKOV.RU! Наш сайт использует cookies. Cookies – это файлы, которые сохраняются на Вашем компьютере и необходимы нам для Вашей идентификации, определения баланса и доступных Вам услуг. Мы определяем данную информацию исключительно в целях предоставления Вам услуг и отображения информации о Вашем лицевом счете. Также cookies используются для фиксации некоторых Ваших действий на сайте, например, факта отображения этого сообщения. В целях Вашей идентификации на сайте мы передаем cookies нашему API поиска, который находится на другом web-ресурсе.

Актуальность данных

Заявки

  • ФлагРоссияRU: 07.11.2017
  • ФлагЛатвияLV: 02.11.2017
  • ФлагБеларусьBY: 26.07.2017
  • ФлагУкраинаUA: 23.10.2017

Свидетельства

  • ФлагРоссияRU: 20.11.2017
  • ФлагROMARINROMARIN: 17.11.2017
  • ФлагКиргизияKG: 28.02.2017
  • ФлагКазахстанKZ: 31.08.2017
  • ФлагАрменияAM: 11.01.2016
  • ФлагГрузияGE: 03.02.2015
  • ФлагУкраинаUA: 10.11.2017
  • ФлагБеларусьBY: 04.10.2017
  • ФлагЛатвияLV: 20.10.2017

Новости

«ТТСП-СВ»: АББРЕВИАТУРА ИЛИ ТОВАРНЫЙ ЗНАК? ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ?

Коллегия Роспатента рассмотрела возражение, поданное ООО «ЭЛИЗ» на решение ФИПС об отказе в государственной регистрации товарного знака «ТТСП-СВ» по заявке № 2016710680.

Решение Роспатента было принято на том основании, что заявленное обозначение представляет собой отдельные буквы русского алфавита, не имеющие оригинального графического и композиционного исполнения, а их сочетание не имеет словесного характера, следовательно, не обладает различительной способностью.

Дата публикации: 14 ноября 2017 г.
Руководителя ИНТЭЛСОНЛАЙН с днем рождения!

Наш дорогой и любимый предводитель Павел Герман отпраздновал вчера свой день рождения!

Мы присоединяемся к многочленным поздравлениям и пожеланиям, которые прозвучали вчера.

Спасибо за энергию, оптимизм, за Ваши искры и неутомимый энтузиазм! Всегда знайте, что мы очень ценим Вас, ценим не только как руководителя, но как прекрасного, неравнодушного человека, на которого мы всегда можем положиться. У нас есть Вы, а, значит, все будет круто!

Дата публикации: 13 ноября 2017 г.

На данный момент в вашем интернет-браузере отключена поддержка JavaScript. Для корректной работы сайта её необходимо включить. Если вы не знаете, как это сделать, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки — мы с удовольствием вам поможем.

Позвоните нам

+7 (909) 990-00-55

Отправьте нам письмо

tech_support@intelsonline.ru

1. Какова стоимость поиска?

Стоимость поиска по базам свидетельств, заявок и международных регистраций с указанием России – 1500 руб., независимо от количества классов за 1 поисковый запрос + неограниченное количество просмотров детальной информации по знакам, независимо от количества знаков в выборке. За эту же стоимость можно включить в поиск базы доменов (т.е. стоимость поиска не изменится). Стоимость поискового запроса только по базе свидетельств – 10 руб. Стоимость поиска по номеру – бесплатно.

2. Какова минимальная сумма для пополнения баланса?

10 рублей для проведения поиска по базе зарегистрированных товарных знаков или 1500 за поиск по базам зарегистрированных товарных знаков, заявленных на регистрацию в качестве товарных знаков обозначений и международных регистраций с указанием РФ.

Для юридических лиц, согласно договору, минимальная сумма платежа составляет 7500 руб.

3. Каким способом я могу пополнить счет?

Если вы – представитель юридического лица, то оплата может быть произведена по безналичному расчету на основании выставленного счета, либо по договору.

Если вы – физическое лицо, пополнить счет можно либо воспользовавшись любым удобным способом через платежную сиcтему Robokassa, либо произведя оплату в отделении Сбербанка России, предварительно заполнив квитанцию, бланк которой можно скачать здесь.

Все доступные способы оплаты можно увидеть, нажав на ссылку «Пополнение баланса» из меню Личного кабинета.

4. Какова актуальность данных на сайте? Сразу ли заявки, опубликованные Роспатентом, попадают в базу?

Актуальность данных вы всегда можете посмотреть в соответствующем разделе в левой части экрана.

Заявки, опубликованные Роспатентом, безусловно, требуют обработки, ввода и проверки, поэтому вносятся в базу и, соответственно, участвуют в поисках, не сразу. Полные данные по заявкам доступны не позднее, чем через две недели с момента поступления соответствующей заявки в ФИПС. До указанного срока некоторые данные могут отсутствовать.

Обновления правовых статусов свидетельств РФ происходит в день их опубликованния Роспатентом.

Информация о статусе международных регистраций актуализирована с 01.01.2009. Изменения, произошедшие до указанной даты, в настоящее время внесены не полностью, и поэтому актуальность дат истечения указанных международных регистраций подлежит установлению из других открытых источников.

5. Как часто происходит обновление базы?

Обновление базы происходит каждый день.

6. Запустили проверку словесного обозначения. Поиск длится уже более 10 минут. Что делать?

Прежде всего, проверьте браузер, с помощью которого вы осуществляете работу с сервисом. Для корректной работы сайта мы не рекомендуем пользоваться браузером Internet Explorer. При возможности, зайдите в систему с помощью другого браузера последней версии и посмотрите, отображается ли в истории поиска последний запрос, который Вы выполнили. Если соответствующий запрос отсутствует, пожалуйста, проведите поиск снова.

7. Что значит транслитерация? Необходимо ли проводить два поиска отдельно, например, «маска» и «maska»?

Транслитерация - точная передача знаков одной письменности знаками другой письменности, при которой каждый знак (или последовательность знаков) одной системы письма передаётся одним и тем же знаком (или последовательностью знаков) другой системы письма.

Поэтому в одном поиске Вам будут представлены результаты выборки по обоим обозначениям «маска» и «maska». В поиске на сходство эта функция производится автоматически, в других случаях ее нужно, при необходимости, отметить.

8. Могу ли я вернуться к результатам поиска, проведенного мною несколько месяцев назад?

Результаты всех ваших поисков сохраняются, и вы в любой момент времени сможете просмотреть их в истории поисков. Однако, просим обратить внимание на то, что результаты (количество найденных знаков) будут иметь актуальность на ту дату, когда был произведен поиск.

9. Как провести поиск за 10 рублей, и в чем разница между поиском за 10 и 1350 рублей?

Поиск за 1500 руб. проводится по базам свидетельств, заявок и международных регистраций с указанием РФ. В частности, если цель вашего поиска состоит в проверке охраноспособности обозначения, которое вы планируете зарегистрировать в качестве товарного знака, то именно знаки указанных баз могут быть противопоставлены при проведении экспертизы в Роспатенте.

Поиск за 10 рублей позволяет провести поиск только по базе свидетельств на товарные знаки. Для того, чтобы провести указанный поиск, пожалуйста, оставьте выделенной только базу «Свидетельства» при формировании критериев поискового запроса.

searchprice10rub

10. Что такое процент сходства?

Процент сходства - это числовой показатель, показывающий, насколько (в процентах) написание одного словесного обозначения соответствует написанию другого. Данный показатель рассчитывается по алгоритму, разработанному специалистами нашей компании.

11. Почему не отображается загруженный отчёт (или не отображаются картинки, а текст присутствует)?

После сохранения отчёта на локальный компьютер необходимо разархивировать полученный архив с отчётом. В Windows это делается нажатием правой кнопки мыши на ярлыке архива и выборе в контекстном меню "Извлечь все файлы", после чего вы увидите созданную папку с содержимым отчёта. Открыть отчёт вы можете в любой удобной программе.

12. При открытии отчёта в Microsoft Excel отображается ошибка "Слишком большие данные в ячейке". Что делать?

Просто нажмите "Ок" и продолжайте смотреть отчёт. Эта ошибка связана с тем, что у Microsoft Excel есть ограничение на размер данных, отображаемых в одной ячейке (32767 символа). При формировании отчетов с полным описанием классов, некоторые перечни МКТУ не укладываются в данное ограничение.

13. Как создать отчёт по выполненному поиску?

  • Открыть "Историю поисков".
  • Выбрать поиск, по которому необходимо сформировать отчёт.
  • Выделить "галочками" знаки, которые должны войти в отчёт. Если необходимо выбрать все знаки, для каждой категории знаков (свидетельства, заявки, международные регистрации) нужно в заголовке соответствующей таблицы поставить "галочку" слева вверху.
  • В верхнем правом углу нажать кнопку "Создать отчёт".
  • Указать параметры отчёта (группировку, сортировку, формат и т.д.).
  • Нажать "Создать отчёт".
  • После создания отчёта появится ссылка, при нажатии на которую Вы сможете сохранить сформированный отчёт.
  • Все созданные Вами отчёты и сохранённые в файл результаты поисков Вы всегда можете найти в разделе "История отчётов".

14. Почему в результате поиска указаны знаки, в описании которых нет искомого слова?

Описание знаков хранятся в двух полях:

  • внесённое оператором при проверке заявки (оно же отображается в графе "словесное описание");
  • внесённое программой, осуществляющей проверку соответствующих знаков с сайта ФИПС.

Указанные поля не всегда совпадают. Например:

  • внесено оператором: "Normula"
  • внесено программой: "NORMULA NORMULA HARMONY ACTIVE BEAUTY С NORMULA ТЫ ВСЕГДА В НОРМЕ WELLNESS ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"

При проведении поиска алгоритм использует оба поля для сравнения, поэтому в результатах поиска могут присутствовать знаки, в словесном описании которых может быть не указано искомое слово.

15. Что означает статус "Архив" у знаков romarin?

Статус "Архив" указан у знаков, которые по неизвестным нам причинам перестали быть доступны на сайте wipo.org.

16. Как увеличить шрифт?

Для увеличения/уменьшения шрифта, пожалуйста, используйте клавиши "Ctrl +" и "Ctrl -".

17. Как поменять пароль для входа в систему?

Для изменения пароля вам нужно открыть соответствующую страницу (ссылка на эту страницу также отображается в разделе редактирования личных данных).

18. Почему при выделении 42 класса автоматически выделяются 43, 44, 45 классы?

Это производится автоматически, так как в выделяемых классах могут присутствовать интересующие Пользователя знаки.

Из официального источника:

  • До принятия 8-ой редакции МКТУ услуга, отражающая деятельность торговых предприятий, была отнесена практикой экспертизы с формулировкой «реализация товаров» к 42 классу МКТУ, который включал в это время все услуги, не отнесённые к другим классам, по общему принципу построения МКТУ.
  • После введения в действие 8-ой редакции МКТУ, куда были включены новые классы (43, 44 и 45), и часть услуг, ранее относившихся к 42 классу, была реклассифицирована либо исключена из МКТУ.

При необходимости эти классы можно всё же исключить, щёлкнув по каждому из них уже после того, как 42-й класс будет выбран. Кроме того, уже при просмотре результатов поиска можно воспользоваться фильтрацией, и выбрать только интересующие классы.

19. Почему в результах выдачи часто попадаются знаки без указания классов МКТУ?

Знаки, в которых не указаны классы, участвуют в поисках на основании их словесного описания. Это сделано для получения наиболее полного результата.

Задать вопрос

Если у Вас остались ещё какие-либо вопросы, обязательно спрашивайте, будем рады Вам помочь! Вы можете оставить нам сообщение через сайт или отправить по электронной почте — support@intelsonline.ru.