Все новости

KFC отмечает 80-летие своего оригинального рецепта

26.10.2020 02:30

В октябре 2020 года сеть ресторанов KFC отмечает 80-летие оригинального рецепта своей знаменитой курицы.
Это отличный повод, чтобы рассказать об истории преобразований логотипа компании. 
 
1952 год
Компанией Lippincott & Margulies создан первый товарный знак KFC. С тех пор стилизованное лицо Полковника Сандерса, основателя сети быстрого питания, стало неотъемлемой частью фирменного стиля компании.
 
1978 год
Логотип был доработан, лицо Полковника располагалось слева от названия бренда, а образ Сандерса стал более реалистичным.
 
1991 год
Аббревиатура «KFC» стала частью логотипа. Некоторые источники упоминают, что причиной этого было то, что компания хотела избавиться от слова «жареное», поскольку оно подразумевало нездоровый выбор пищи.
 
1997 год
Логотип KFC снова претерпел изменения. Образ широко улыбающегося Полковника вышел на первый план, а надписью «KFC» переместилась на его смокинг.
 
2006 год
Сандерса переодели в фартук, акцентировав внимание на его профессиональной деятельности.
 
2014 год
Обозначение вернулось к черно-белым истокам, образ Полковника был значительно упрощён.
 
2018 год
В KFC произошёл последний ребрендинг. В логотипе появились красно-белые полосы, а само изображение Полковника поместили в фигуру, напоминающую баскет – еще один фирменный элемент бренда.
 
Сегодня KFC – вторая по торговому обороту сеть ресторанов в мире, уступающая лишь McDonald's. По состоянию на 2019 год под брендом KFC работали 820 тысяч сотрудников и более 15 тысяч торговых точек в 134 странах мира.