Пока на просторах Интернета обсуждают презентацию Apple, представившую миру новую линейку iPhone, поговорим о товарном знаке компании.
Первый логотип Apple был разработан одним из основателей Apple - Рональдом Уэйном - и представлял собой сидящего под яблоней Исаака Ньютона, а уже затем трансформировался в надкушенное яблоко, которое в 1977 году предложил Роб Янофф.
Почему же яблоко наполовину откушено?
На этот счёт существует множество предположений, но, вопреки романтическим представлениям, в основе разработки заложена довольно простая мысль.
Янофф - дизайнер логотипа Apple - пояснил, что укус был добавлен для того, чтобы люди не путали изображение фрукта с вишней.
Более того, «bite» («укус») также символизирует единицу измерения информации - байт. Само же яблоко - дань памяти знаменитому математику и криптоаналитику Алану Тьюрингу, который покончил с собой, надкусив яблоко, предварительно накачав его цианидом.
⠀