Вы удивитесь, но сегодняшний пост будет далеко не о модных юбках и популярных луках ))
Заинтригованы?
Да-да, мы снова о товарных знаках!
В далеком 2020 году все рекорды принадлежали знакам, содержащим слова «корона», «вирус», «covid» (что неудивительно).
Сейчас же свою популярность набирает «и точка» в различных вариациях. Для придания убедительности, неоспоримости и категоричности все больше заявителей используют данный прием в своих обозначениях. Интересно, откуда же пошла эта мода? )
Традиционно в конце года мы подведем итоги и посмотрим, какие слова станут «лицом» 2022 года.
P.S. Если вы хотели бы получать индивидуальные подборки или другие данные о товарных знаках, дайте нам знать – мы учтем ваши пожелания и обязательно поделимся интересующей статистикой ;)
Всем отличного дня. И точка